Окончание. Начало в №36.
Наиболее частые ситуации, когда отдых складывается не так, как нам бы этого хотелось.
Вселение после часа X
В большинстве стран и отелей действуют общие правила вселения-выселения (check in - check out) - расчетный час 12:00. Система проста: выезжающие освобождают номер до 12 часов, затем номер убирают и можно заселяться, обычно к 13:00 -14:00 уже все готово. Очень часто бывает, что ваш рейс приземлился в 5 утра, и в отель вы попали уже к половине седьмого. Очевидно, что ждать долго! Можно конечно, сидеть в холле отеля и мозолить глаза ресепшионистам в надежде на то, что заселят все-таки пораньше, и теоретически, конечно, можно заселиться в неубранный номер, но лучше всего взять полотенце, купальные принадлежности и отправиться в сторону пляжа. Искупаться в теплом ласковом море, растянуться под ярким солнцем на горячем песочке. И начать отдыхать!
Ваш номер не оплачен
Бывает и такое. Люди не машины и им свойственно ошибаться. В такой ситуации принимающая сторона будет стараться сама выяснить ситуацию. Бывает, что деньги попросту не успели дойти до бухгалтерии по причине выходных в банках или праздничных дней. Или же горе-менеджер что-то напутал. Такие ситуации разрешаются максимум за 2 часа, когда принимающая сторона или вы сами заручаетесь поддержкой турфирмы (если она, конечно, надежна), то восстанавливается вся финансово-документационная цепочка от туриста до туроператора, и со спокойным сердцем вы вселяетесь в свой отель.
Пётр СМИРНОВ.
По материалам www.hott.ru
Автор: Пётр СМИРНОВ |