Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

путеводитель

  Номер 243 (36) от 10.09.2007  Приключения и невезуха

Наиболее частые ситуации, когда отдых складывается не так, как нам этого хотелось бы.

Задерживается вылет
Наиболее часто встречающаяся причина накладок - это задержка самолета, такое случается не только с чартерами, но и с регулярными рейсами, в том числе и с иностранными авиакомпаниями. Причины этому могут быть самые разные, но результат один: вы сидите в аэропорту на чемоданах и начинаете горевать об испорченном отдыхе! Не вздумайте отчаиваться и входить в состояние тоски, а тем более винить всех вокруг и клеймить себя за невезучесть! Все равно вот-вот и вас пригласят на посадку, и ваш лайнер поднимется в голубое небо и, пересекая моря и океаны, призе'млится в аэропорту назначения. (Через 6 часов ожидания вас должны накормить, а если ожидание затянулось еще и на ночь, то разместят в отеле.)
Итак, что же делать во время ожидания рейса? Отдыхать! Прежде всего попытайтесь отвлечься, присядьте, почитайте, обойдите как следует магазинчики, поиграйте со своими детьми, порисуйте с ними самолетики, познакомьтесь с попутчиками, выпейте кофе или пива! Ожидание в нашей жизни - это нормальное явление. Вспомните, как долго вы ждали того или иного события, и лишние 3 часа, проведенные в аэропорту, не испортят ваш отдых!!! Ведь отпуск-то начался и уже начал наполняться событиями!

Замена отеля
В высокий сезон частенько бывает, что расселение в отели происходит по принципу «кто не успел, тот опоздал» или «кто первый встал, того и тапки»! Итак, в заказанном отеле нет мест! Да, конечно, нам трудно понять, как это может вообще произойти, ведь отель мог быть забронирован заблаговременно, и выбирали мы именно его! Не отчаивайтесь! На замену вам предложат другой отель, который может быть и лучше забронированного.

Обычная ситуация, когда мы приезжаем на курорт, встречающая сторона организует нам трансфер до отеля, и тут вдруг оказывается, что отель-то не принимает. И без объяснения причин трансферный гид оставляет вас в фойе отеля, а сам садится в автобус и уезжает. Знакомая ситуация? Ну, прежде всего нужно успокоиться и попытаться выяснить ситуацию, если все вышеозначенное произошло по вине отеля, т.е. попросту говоря, номера были продлены или забронированы другими гостями отеля. В этом случае, скорее всего, отель сам перевезет вас на одну или несколько ночей в другой отель. Здесь, конечно, в большом выигрыше отели-цепочки, которые имеют возможность не снижать уровень предоставляемых услуг и при данной ситуации допускается возможность пользования инфраструктурой нескольких отелей сети, если они, конечно же, расположены рядом.

А если же виновником этой неурядицы является принимающая сторона - туроператор, то будьте покойны, вас ни в коем случае не бросят на улице, а наоборот, предложат другой отель, может быть, даже на выбор и компенсируют ваши неудобства посещением какой-либо экскурсии из ряда предлагаемых туроператором.

Продолжение следует.

Пётр СМИРНОВ. По материалам www.hott.ru

Автор: Пётр СМИРНОВ



Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".