Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

Спроси у специалиста

  Номер 205 (49) от 11.12.2006  «Потребитель всегда прав!»

На наиболее актуальные вопросы жителей Самары в сфере защиты прав потребителей в нашей постоянной рубрике отвечает председатель Совета организации М.М. Халиуллов.

Уважаемый Минахмет Мидехатович! Что делать при обнаружении неисправности в работе сантехнического оборудования в квартире?

Если Вы однажды обнаружили, что в кухне подтекает кран, и продолжается это уже не один день, не стоит ждать, пока соседи обратятся к Вам с требованием возместить ущерб от залива их квартиры Лучше предпримите необходимые меры тем более что от Вас нужно не так уж много.

Вам следует немедленно обратиться в ЖЭУ или РЭУ и оставить соответствующую заявку.

Объединенные диспетчерские службы либо рай-онные диспетчерские службы создаются в жилых микрорайонах для контроля за работой инженерного оборудования жилых домов микрорайона. В обязанности ЖЭУ или РЭУ входит следующее:

  • регистрация заявок населения по вопросам устранения неполадок в работе инженерного оборудования в обслуживаемых домах;

  • принятие оперативных мер по устранению неисправностей и аварий;

  • обеспечение непрерывной связи с соответствующими аварийными службами;

  • контроль за выполнением работ по заявкам граждан.


По возникшим вопросам в сфере ЖКХ необходимо обращаться в эксплуатационные организации (ЖЭУ или РЭУ) в будние дни с 8 до 17 часов. В остальное время, а также в праздничные и выходные дни необходимо обращаться в АДС (аварийно-диспетчерскую службу). Обратиться в АДС можно по телефону. Диспетчер обязан зафиксировать в журнале заявок населения Ваше обращение, но есть вероятность, что по какой-то причине он этого не сделает. Поэтому рекомендуется узнать фамилию диспетчера и обязательно запомнить дату, время подачи и номер заявки.

Если Ваше обращение не носит экстренного характера, оставить заявку можно, подав заявление в ЖЭУ или РЭУ. Если Вам неизвестно, где находится ЖЭУ или РЭУ, обслуживающее Ваш дом, обратитесь с заявлением в районный комитет ЖКХ, адрес которого Вы наверняка знаете. Даже при том, что районный комитет ЖКХ, как правило, самостоятельно не занимается оказанием подобного рода услуг, он обязан информировать и контролировать привлеченную для выполнения подобных работ ремонтно-эксплуатационную организацию по всем вопросам, связанным с обращениями граждан. Только не забудьте попросить работника, принявшего у Вас заявление, поставить на копии дату приема заявления, а также расписаться, указав свою фамилию и должность.

Вышеперечисленные меры предосторожности необходимы случай возникновения аварийной ситуации в Вашей квартире, если спустя некоторое время в квартире произошел залив, причиной которого послужил установленные слесарем ремонтно-эксплуатационной организации кран по Вашей заявке, или, наоборот, после Вашего обращения никаких мер по вьпол-нению заявки не последовало; можно будет вести речь о том, что Вам была оказана некачественная услуга по установке крана либо таковой вообще оказано не было, несмотря на Ваше обращение.



Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".