Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

Народ и рейтинги едины!

  Номер 147 (45) от 21.11.2005  Поговорим о колбасе

В обзоре деловой активности читателей "Вашего выбора", участвующих в формировании народного рейтинга мясо-колбасных изделий текущего месяца, мы рады отметить большой интерес потребителей (или потенциальных покупателей) к этой теме. Тут уместно будет отметить также, что наша совместная с вами работа по изучению потребительских предпочтений совпала по времени с подготовкой обзора "Исследование московского рынка колбасных изделий в 2005 г." (об этом сообщило агентство "АгроФакт"). Интересно и то, что оценки и предпочтения самарцев и москвичей во многом совпадают. Хотя московское исследование построено как научная работа и свои цели обозначает так: "На основе данных по ассортименту продукции ведущих производителей колбасных изделий Московского региона, аудита розничных торговых точек и опроса потребителей Москвы были получены данные о современном состоянии рынка колбасных изделий, ценовом позиционировании колбас крупнейшими производителями на оптовом рынке и в рознице, предпочтениях различных групп населения в выборе колбас". Мы же ориентируемся строго на розничные продажи и предпочтения индивидуальных покупателей для формирования потребительской информации в виде рейтинга торговых марок и производителей.



"Предпочтения московских потребителей в выборе колбас значительно варьируются в зависимости от уровня ежемесячного дохода, однако среди основных факторов, определяющих выбор, были названы цена, качество и упаковка продукции. Большинство производителей колбас Московского региона имеют лояльную аудиторию покупателей, то есть жители Москвы покупают колбасы хорошо известных им марок, доля случайных покупок невелика. В то же время более 16% опрошенных утверждают, что предпочитают продукцию производителей из регионов, хотя доля региональных производителей на рынке невелика". Это из обзора потребительских предпочтений московских покупателей. Самарские любители мясо-колбасных изделий более демократичны и свои предпочтения в выборе покупки отдают не только самарским производителям. Это хорошо видно из писем наших читателей - пришло немало купонов, в которых мини-рейтинги личных предпочтений наших читателей. Вот, к примеру, в письме Габрильчак Е.С. (ул. Спортивная, 5) заполнено пять строк нашего купона, в которых одинаковая запись: "Фамильные колбасы". А Тимонина Л.С. (ул. Пензенская) пишет: "Вообще мне нравится "Фабрика качества" - все, что они изготавливают". Сегодня мы составили вместе с помощью наших читателей рейтинг производителей мясо-колбасной продукции, чьи торговые марки чаще всего упоминались в письмах, пришедших в газету "Ваш выбор". Отметим также наиболее упоминаемые виды продукции. Лидером народного рейтинга на этой неделе становится целая группа сосисок. Чаще других называли сосиски "Ганноверские", "Молочные".

А вот как выглядит таблица с количеством упоминаний производителей мясо-колбасных изделий, на основе которой мы выстраиваем сегодня "Горячую десятку" производителей колбас.

Более четверти всех голосов (27%) отдано производителям, работающим под торговой маркой "Фамильные колбасы". 17% участников опроса назвали в числе своих самых любимых производителей "Фабрику качества". Чуть меньше - 16,5% голосов отдано производителю "Мир колбас". Очень много хороших слов сказано о производителях разной мясо-колбасной продукции (в первую очередь сосисок), запомнившихся покупателям под маркой "Золушка-Металлист" -14,6%. Пятую строчку рейтинга занял производитель "Дубки" - 7,3% голосов. Тольяттинский мясокомбинат на 6-м месте, у него 4,8% голосов. Чуть меньше -4,5% - у другого тольяттинского предприятия, мясокомбината "Комсомольский". Много голосов собрала продукция мясокомбината, известного покупателям как торговая марка "Козелки" - они собрали 2,5% от всех голосов участников опроса. На 9-й строчке рейтинга "Обшаровская п/ф-ка", рулеты и ветчина которой пришлись по вкусу 2,2% от всех участников опроса. И на 10-й строчке - новичок в нашем рейтинге, но его продукция часто упоминалась и собрала 2% от всех голосов - "Собственное производство "ЦСКБ-Прогресс" (так написано в купонах). Рады салютовать новичкам, и кто знает, не станет ли эта торговая марка по производству мясо-колбасной продукции так же хорошо известна, как и знаменитая на весь мир основная продукция предприятия - ракеты "Союз".

Ждем ваших новых писем и напоминаем, что все участники народных рейтингов участвуют в розыгрыше призов. Накануне новогоднего праздника будет первый в этом сезоне большой розыгрыш призов. Желаем всем вкусных мясо-колбасных продуктов и победы в нашей лотерее!



Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".