Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

О рекламе

  Одежда (Дубленки на Ленинском) - Срочная ночная потребность в тепле

 Все, кто смотрит сегодня телевизор, знают, что это не макет в "Экстра - М", а пятисекундный ролик, который мелькает почти в каждом рекламном блоке и уже попал в 10 самых часто показываемых.

Телевизионная реклама обладает гораздо большими возможностями, чем печатная - не удивительно, что после ее появления в США в начале 50-х продажи рекламируемых на ТВ брэндов стремительно стали увеличиваться. Но если не знать, как пользоваться телевидением (или считать себя самым хитрым) то можно попытаться сэкономить и на съемке нормального полнометражного ролика, и на его прокате - посчитайте во сколько раз - запустив вот такой пятисекундный макет.

Эта тактика решает полностью (даже с перебором) проблему создания известности марки, и все знают, что на Ленинском 6 продают дубленки. Но какие дубленки? Почему их надо покупать? Почему телезрители должны захотеть их покупать? Для чего здесь телефон - разве можно купить дубленку по телефону, не померив ее?

И почему ночью дешевле? Как вы себе представляете людей, которые покупают дубленки именно ночью? Это же не водка и не презервативы, и можно ночью, перед тем, как пойти в клуб, поковыряться в модных маечках в бутике, но шуба - вещь достаточно дорогая, и лучше для такого ответственного дела, как покупка шубы, выделить день.

Конкуренты этого ночного сервиса в рекламе идут достаточно традиционным путем - показывают девушек в мехах ("Снежная королева") или демонстрируют бесконечные ряды товара ("Дом кожи в Сокольниках") что не сильно отличается от желтой заплатки с телефонами.

Creatiff.ru


В раздел «О рекламе»


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".