Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

О рекламе

  Шоколад (Виспа и Воздушный) - Нежные дамы в белом

Воздушный «Штольверк – Рус» выпускает сразу три вида пористого шоколада – горький, молочный, воздушный. На них на всех – один ролик, но зато очень красивый. Настоящий режиссерский ролик – диктор говорит только несколько слов – «легкий», «неземной», «восхитительный» «нежный» – и слоган «Воздушный – ваш любимый нежный шоколад».

Но зато видеоряд – роскошный. Вот молодая красивая женщина в белом с ребенком тоже в белом, вот ребенок - отдельно, вот они на берегу большой реки запускают что-то белое, вот девушка в белом развивающемся платье и кисейном шарфе, все двигаются величаво и замедленно, одежды соответственно развиваются, флейта играет, красотища одним словом. Правда обилие белых одежд и замедленное движение напоминает рекламу прокладок, «Alldays» но слиться с рекламой другой товарной группы не опасно, опасно слиться с рекламой прямых конкурентов.

Виспа А именно это и произошло - "Виспа" одновременно вышла с роликом похожим до неразличимости. Вообще, создается такое впечатление, что девушка из ролика Воздушного в тех же самых белых одеждах просто перебралась в ролик "Виспы" и замедленно пошла по берегу. Правда это берег уже не реки, а моря, но может быть все происходит просто в устье реки, впадающей в море? Навстречу своему романтическому герою, (целевая группа – девушки, им должно понравиться) – который так же идет по кромке прибоя босиком – и конечно так же в белых одеждах. Текст ролика « Виспа» тоже очень мало отличается от текста ролика «Воздушного». «Быть легкой учись у облаков, быть воздушной – у ветра, быть нежной – у «Виспы». Миллионы воздушных пузырьков переполняют «Виспу» нежностью. «Виспа» – вкус нежности».

И у «Воздушного» нежный шоколад, и у «Виспы» – вкус нежности. Позиционирование совпадает до нюансов

Понятно, что «Виспа» ни за что на свете не откажется от своих волшебных воздушных пузырьков, но я помню, что раньше пузырьки были коричневые, поскольку все-таки "Виспа" – это шоколад, непонятно, почему «Виспа» отказалась от своей коричневой гаммы и перешла в бело-сине-зеленую, чтобы там слиться с «Воздушным»? В результате оба конкурента просто на свои деньги продвигают целиком весь пористый шоколад, как товарную группу. А выигрывает третий конкурент – «Нестле». У них пористый шоколад рекламирует рыжий щекастый малыш. Перепутать его с девушками в белых одеждах трудно.

Creatiff.ru


В раздел «О рекламе»


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".