Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

О рекламе

  Колготки (Грация) - Грациозный Борька в pack-shot

У нашей рекламы есть одна не самая лучшая особенность - сугубая конкретность. Это, конечно, детская болезнь, и она пройдет, когда рекламодатель поймет, что для того, чтобы потребитель хорошо относился к его товару, вовсе не обязательно держать его, то есть товар, все время в кадре, повторяя название в качестве заклинания. В рекламе уже давно научились строить сюжет таким образом, что поначалу даже не понимаешь, а что собственно рекламируется, и рекламируемый товар появляется в самый подходящий момент.

У нас же часто встречаются две крайности - или реклама не имеет никакого отношения к рекламируемому товару, или же она не имеет никакого отношения ни к чему другому, кроме товара. Этот прискорбный синдром называется "навязчивая пэкшотность" и проявляется в том, что в кадр сразу въезжает рекламируемая пачка или упаковка и висит так все то время, пока диктор за кадром зачитывает положенный текст, а больше ничего в ролике не происходит. Это конечно, не очень креативно, но зато и ролик стоит ненамного дороже оригинал - макета в прессе.

Именно по этому пути идут многие российские производители, наглядевшись на сметы с пятизначными цифрами, они задают вопрос - а нельзя ли чего-нибудь подешевле, прекрасно зная, что подешевле всегда можно. Возможна и усложненная конструкция - не одинарная, состоящая только из товара, а уже бинарная, где на фоне товара появляется и потребитель. Рекламируем пищевые добавки для свиней - и на фоне пачки появляется хряк. Рекламируем колготки - и на фоне упаковок появляется дама с хорошей фигурой. Можно увидел оба этих ролика - пэкшота в одном рекламном блоке. Это было бы очень смешно, но…

Creatiff.ru


В раздел «О рекламе»


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".