Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

О рекламе

  Косметика (Faberlic) - Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные...



    Иногда я не обращаю внимания на рекламу, которая затрагивает остальных, и, напротив, что-то меня трогает эдакое, что никого не волнует. Вот новая имиджевая реклама «Faberlic» - предыдущая была « Ты прекрасна» - несколько очень качественных роликов с правильным для косметической фирмы посылом. Теперь – нечто для меня ужасное. Опять советские ученые. Опять их мифические изобретения. Естественно, невероятные, скрытые до поры до времени от народа, а теперь ставшие внезапно доступными благодаря фирме Faberlic.
 Понятно, что это миф. Миф, который проистекает, конечно же, из незнания и, может быть, забывчивости. Но дело все в том, что это было не так давно и все помнят, какие изобретения делали советские ученые на ниве косметологии. И какая она была – советская косметика. Нет, конечно, случайно могли открыть что-нибудь, особенно походя, изобретая состав новой взрывчатки или крема для космонавтов на орбите, чтобы у них не портилась кожа. Но никто бы не стал в те времена доводить эти изобретения до ума. Вся эта отрасль была в полном небрежении и ее НИИ относились к третьей категории. То что платили там, даже по советским понятиям было трудно назвать зарплатой.
 Сегодня большинство покупателей понимает, что чтобы что-то получилось, надо вложить деньги и чем больше потенциальная прибыль, тем больше надо вложить денег. Еще какой-нибудь международный гигант мог теоретически выкупить право на некое забытое изобретение и довести его до ума. Но чтобы наши фирмы вкладывали деньги в российские ноу-хау, прошлые и нынешние, такого пока что в значительных масштабах не наблюдалось. Вот чего-нибудь присвоить на халяву – это у нас могут.
 А в ролике все развивается дальше – в стиле финальных кадров фильма «Цирк», где героиня Орловой – иностранка, как помнит зритель – говорит с сияющими глазами – « Теперь я понимай» (а может быть даже она там уже говорила по-русски чисто - не помню). Понимать была должна все величие страны советской, где треть народу сидела, а остальные боялись.
 Есть еще и другие советские фильмы, особенно биографического характера, где иностранцы не все «понимай», но в любом случае аплодировали успехам советских людей, уже – советских ученых.
 Вот и этом ролике иностранцы аплодируют успехам советских ученых, создавших некую кислородную косметику. И так же точно переглядываются европеец с азиатом, понимая, что да, широка страна родная, а косметика « Фаберлик» - тем более не хухры-мухры.
 Зачем я это все пишу? Мне все время мерещится, что скоро от этого ролика останется только черно-белая вставка про подвиг советских ученых. Тех, которые работают на производственном объединении « Коммунистическая Россия». Бывшая частная фирма « Фаберлик». И будет это тогда уже не реклама, конечно же, а какие-нибудь « Новости Дня». А рекламу к тому времени снова объявят продажной девкой мирового атлантизма.



Creatiff.ru


В раздел «О рекламе»


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".