Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

О рекламе

  Пиво (Белый Медведь) - Кто всегда стоит у токаря за левым плечом?



    Иногда рекламисты, сами того не желая, создают шедевры. Причем шедевры отнюдь не рекламы, а чего-то более глобального, какого-то другого жанра.
 Казалось бы, чего такого инновационного? Ну да, много белых медведей, слава Богу, не настоящих, довольно симпатичных. А недавно в рекламе презервативов были показаны разные бактерии и заразы, тоже в виде людей, облаченных в белое.
 Суть немного в другом – хотели насытить видеоряд так сказать образами марки, но в результате вышли далеко за пределы этой самой марки и создали глобальный символ пивной жажды. Это может быть сугубо алкогольная жажда, когда у человека, как Игорь из Петербурга выражается, трубы горят после вчерашнего, а может быть просто физиологическая жажда, потому, что в цехе жарко, уж не знаю точно, сколько мотивов точно у человека попить пива, но в ходе фокус-групп они выявлены все.
 Дело не в этом, а в том, что здесь эта жажда материализована, выражена во плоти. Тяга к пиву – это может быть некий Джон Ячменное, может быть Желтая Змейка, младшая дочь Зеленого Змия, может быть Бес, Черт, Дракон, Чеширский Кот – любое животное, хоть бы и Белый Медведь. Факт в том, что у каждого есть этот демон и он назойлив и неотступен, особенно если речь идет о рабочих, которые заняты не очень творческим трудом и не очень счастливы на своей работе. Вот мы и видим, как будто-то надев волшебные очки, как люди работают, а их Пивные Демоны стоят у них за спиной, травят байки друг другу, читают журналы, короче говоря ждут того заветного часа, когда кончится смена. Хотя медведи довольно симпатичные, впечатление жутковатое – особенно сама сцена окончания работы, когда люди и их Демоны-медведи перемешавшись в единую толпу, устремляются к выходу их цеха.
 И финальная сцена, где один рабочий задержался, чтобы что-то доделать, и слоган « «Уважаю, за то, что работящий» не сильно меняют впечатление. Понятно, что долго он работать не будет – какая работа, когда ребята ждут. А ребята на самом деле не любят, когда кто-то отрывается от коллектива и рвет кишку в погоне за длинным рублем.
 Но если не погружаться в расшифровку архетипов, то этот ролик – один их первых примеров очень точно позиционирования по социальной страте ( рабочие –станочники) и по ситуации потребления - принять на грудь пивка после смены.



Creatiff.ru


В раздел «О рекламе»


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".