Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

О рекламе

  Молочные продукты (NEO) - Архимед, Ньютон, Эдиссон, Вимм-Биль-Данн



   Рекламу «Вимм-Биль-Данн» мотает от конкретности к глобальности, но, конечно, их душам ближе глобальность.
  Просто раньше им не приходило в голову, что можно выводить новую линейку продуктов и ничего не говорить о витаминах, фруктах и молочных бактериях, а теперь пришло.
  Уж если ВБД не говорит о фруктах – он говорит о научно-техническом прогрессе человечества, на меньшее они не согласны - с тем же, впрочем, правом, как Банк Империал говорил о всемирной истории. Ведь ВБД берет себе в предшественники не титанов пищевой промышленности,на ниве коей подвизается а Архимеда, Ньютона, Эдисона – патентованных гениев. В своем ролике они без тени лишней скромности перекинули мост между прошлым и будущим, изображенным примерно так же, как в недорогом голливудском фильме типа Вавилон –5 с самими собой посередине.
  Текст такой:
  Погрузиться в неведомые глубины, подняться до небес, раскрыть свои возможности человеку помогали новые идеи.
  Сегодня мы создали "Нео" – линию продуктов, в каждом из которых есть идея, способная изменить вашу жизнь. Продукты НЕО – идеи новой жизни.
  Мне кажется, что это перебор. Я не хочу менять свою жизнь с помощью молочного напитка. Самое большое, что я от него жду- это утолить голод и снабдить организм толикой полезных ему витаминов и минералов - причем в меру, потому, что и овервитаминоз не менее вреден, нежели авитаминоз.
  А продукт, способный изменить жизнь – это героин какой-то. Уж не рекламируют ли они наркотический молочный коктейль из старого фильма « Заводной апельсин»?
  Впрочем, название хорошее – короткое и запоминающееся.
  И еще одно нетипичное для ВБД явление– они, кажется, наконец доросли до идеи разделить производителя и его брэнды. По крайней мере, о ВБД в ролике не говорится и накакой мульперсонаж в рекламе НЕО не скачет – ни Ушастый Вимм, ни Рыжий Ап. Огромный прогресс, свидетельствующий о том, что новые идеи если не меняют нашу жизнь, то меняют ВБД.
  Длительность: 30 и 10 сек.
  Продукт: Молочные продукты NEO
  Заказчик: Вимм-Билль-Данн






Creatiff.ru


В раздел «О рекламе»


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".