Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

О рекламе

  Соки (J7) - Вся джейсевенина

В ходе дискуссий об имиджевой кампании ВБД один из бренд-менеджеров ВБД сказал, что нынешняя имиджевая кампания J7 – не первая в истории марки. «Прежде чем делать выводы советую ознакомиться с прошлой коммуникацией марки - это далеко не первые имиджевые ролики» - вот что буквально было сказано.
Итак, знакомимся.

 1. Первый ролик ВБД 1994 кажется год. В кадре только яблоки, пакеты и сок в графинчике. Снято чуть ли не на "Betacam" – такое время тогда было романтическое.






 2. Ролик с апельсинами –снимался на Кипре в 1996. Фрукты, плантации, девушки в оранжевых купальниках.






 3. Новогодний ролик 1997 года. Снимался на Красном море. Там еще был Дед Мороз.






 4. Серия мультиков" В здоровом теле – здоровый фрукт" или в "Здоровом фрукте – здоровый сок" – точно не помню. Их было три, там действал ушастый мистер Вимм в качестве доктора, а фрукты рвались к нему на прием, чтобы быть выжатым именно в J7, а не в другие соки.




 5. Совпадение вкусов. Настоящие фрукты морфируются в фрукты на пачке.







 6. Сочно – еще сочнее.








 7. Есть только мы – мы и J7. Был и второй ролик с семьей.








 8. Только лучшее. Плантации, завод, эксперт.








 9. Последний герой - мир желаний, мир возможностей








 10. Ролик, которого нет в этой подборке – лень искать, да и шел он недавно. Мир желаний, мир возможностей на фоне животных.







 11. Сочно - еще сочнее в варианте «Только лучшее» Мир желаний, мир возможностей с девушкой, зубы которой так не нравятся Бучу - там еще есть ролик с мужиком. Как говорит Ворошилов – младший: Внимание – а теперь вопрос: Где в этой коммуникации имиджевые ролики (кроме последнего)? Я согласен, что с некоторой натяжкой можно считать позиционирование «Есть только мы» имиджевым, но оно тут же было забито роликом с экспертом и заводом.




Как мне теперь кажется, реклама ВБД ходит по двум замкнутым кругам:
1. Фрукты – качество
2. Последний герой – не Последний герой.
  Причем, судя по всему тенденции таковы, что каждый раз в «междугеройствие» в компании неизбежно должны возникать споры о том, куда двигаться дальше.
Проще всего этот трудный период пережить с каким-нибудь старым роликом - например, после этого «Героя» можно пустить на перебивку с «Совпадением вкусов».
  Предвидя все камни, которые обрушатся на мою голову, учитывая высокую концентрацию сотрудников ВБД том треде, где мы это обсуждаем, я хотел бы сказать, что, конечно же, ВБД уважаю за их трудовой подвиг на ниве соковой, молочной и пивной промышленности. А то, что происходит в его маркетинге достаточно типично для любых крупных корпораций, как российских, так и иностранных. Вот, скажем, только что выяснилось, что руководство NASA предупреждали о возможных неприятностях с « Колумбией», но они предпочли эту информацию проигнорировать. Видимо, им тоже платят проценты с каждого запуска.

Creatiff.ru


В раздел «О рекламе»


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".