Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

Советы по размещению рекламы

  Как выбрать подходящее издание?

Рекламное средство выбирается путем подбора характеристик издания к характеристикам потенциального покупателя товара или услуги. То есть, в аудитории издания должно быть как можно больше тех людей, которые способны на конкретную покупку. При этом стоимость достижения этих потребителей должна быть оптимальной.

В первую очередь рекламодатель выбирает те издания, которые распространяются на территории продажи его товаров или услуг. Если рекламодатель продает на всей территории страны, скорее всего он использует одну газету - национальную или несколько локальных. Если в конкретном населенном пункте, то она скорее будет локальной. Роль локального издания могут сыграть и зональные выпуски, а также региональные приложения национальных газет и журналов.

Затем рекламодатель выбирает газеты, журналы или приложения по составу читательской аудитории. Она должна наиболее полно отвечать маркетинговым характеристикам потребителя конкретных товаров или услуг. То есть, у издания должно быть как можно больше читателей, которые интересуются или могут быть заинтересованы информацией о товаре или услуге. Рекламодатель знает портрет своего потенциального покупателя: его возраст, пол, доход, семейное положение, социальное положение, уровень образования и культуры и т.д. В аудитории какого издания окажется больше всего читателей, отвечающих портрету потребителя, то и будет отвечать интересам рекламодателя.

Если рекламодатель заинтересован в рекламном эффекте, концентрированном в течение определенного времени, то он скорее выберет газету. Если же ему нужна реклама длительного действия, то он, возможно, предпочтет остановиться на журнале или на тематическом приложении к газете.

Издания выбираются и по многим другим фактором, в том числе и исходя из стоимости рекламы. Крупные и средние рекламодатели, как правило, могут позволить себе любую газету или любой журнал, любую их услугу. Если же рекламодатель имеет небольшой бюджет, то он прибегнет к изданиям, имеющим небольшую рекламную стоимость, или к тем, где есть разделы рубричных объявлений. Также он может воспользоваться услугами различных приложений к газетам и журналам, цены в них могут оказаться достаточно низкими, а эффективность - высокой.

Таким образом, общая стоимость рекламы позволяет рекламодателю очертить круг интересующих его изданий по признаку: позволяет ему бюджет размещать в них рекламу или не позволяет. При выборе же издания с точки зрения затрат на рекламу, рекламодатели прибегают к помощи сравнительной стоимости.

Для того чтобы сравнить стоимость рекламы в различных изданиях, ее обычно приводят к общему знаменателю, т.е. к цене за единицу измерения (за рекламную строку, за полосу рекламы, за объявление в одном экземпляре). Рекламодателю, ведь, в конечном итоге важно не сколько стоит реклама в газете, а сколько стоит реклама для конкретного количества потенциальных покупателей.

Данные о размерах аудитории газет и журналов позволяют рекламодателям сравнивать тарифы на основе не только распространяемых экземпляров, но и количества охватываемых потенциальных потребителей. Например, можно рассчитать стоимость рекламы для определенной социальной или демографической группы.

Этот метод ближе всего подходит к идеальному показателю сравнения стоимости. В таком случае сравнивается именно стоимость доведения рекламы до определенного количества реальных читателей - потенциальных потребителей, а не стоимость рекламы определенным тиражом и т.д.

Александр Назайкин


Вернуться к советам


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".