Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

Советы по размещению рекламы

  Тестирование рекламных объявления с обратной связью

В книге "Новый Максимаркетинг" (Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз, Урал LTD, 1997, ISBN 5-88294-115-6) приводится интересный метод тестирования рекламных объявлений с обратной связью, почему-то достаточно редко используемый на практике? Удивительно, но как часто рекламодатели мало интересуются эффективностью конкретного рекламного объявления. Очевидно, что отдельно взятое плохое объявление повлияет на эффективность блестящей в целом рекламной компании. Между тем, идея очень проста.

Нужно, всего лишь, обособить способ обратной связи для каждого конкретного типа объявления и сравнить количество откликов. Например, Вы даете объявление для возможных кандидатов на работу в Вашу компанию в три разных издания. Что бы попасть на интервью с Вами кандидаты должны вначале прислать свои резюме для предварительного отбора.

В каждом из объявлений Вы даете разные возможности кандидату прислать свое резюме. В качестве адреса для обратной связи дайте три разных адреса электронной почты. Можно дать один общий номер телефона, так как люди часто хотят убедиться, что их резюме было получено и у них есть шанс быть приглашенными для беседы. Не давайте адрес факса, потому, что потом Вы не сможете понять из какого объявления кандидат получил информацию. Используемый часто уникальный код, который нужно указать в заголовке резюме может не помочь, так как его часто забывают указывать.

Секретаря на телефоне нужно проинструктировать, что бы она спрашивала откуда кандидат получил информацию и еще раз попросила отправить резюме по указанному в объявлении адресу.

Я сам недавно воспользовался подобной методикой. Получив более 200 резюме после размещения 3 разных объявлений в 3 разных местах, мы сделали вывод, что публикация в самом дорогом из них оказалась и самой неэффективной с точки зрения числа откликов. Авторы Нового Максимаркетинга описывают также, как подобным образом можно улучшать рекламу товара или услуги, сравнивая отклики на немного отличающиеся по содержанию объявления.


Вернуться к советам


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".