Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

Советы по размещению рекламы

  Газетная реклама эффективна!

Глобальное исследование эффективности рекламы показало, что газеты - весьма эффективный рекламный носитель, особенно, в сочетании с другими медиа. И тем не менее, несмотря на красноречивые доказательства, рекламодателей и агентства все еще нужно убеждать в необходимости работать с газетами.

Таковы результаты исследования, заказанного Всемирной газетной ассоциацией в качестве первого шага к реализации новой амбициозной стратегии, нацеленной на глобальное увеличение доли газет на рекламном рынке.

"Газеты испытывают сегодня гораздо более жесткую конкуренцию со стороны традиционных CМИ и так называемых новых медиа. Наша задача - убедить рекламодателей и рекламные агентства, что реклама в газете должна быть неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии", - заявила Дайэн Ньюман, директор по информации шотландской Business a.m., представившая результаты исследования на последней Конференции WAN по рекламе в Монако в феврале 2001 года.

Г-жа Ньюман систематизировала результаты всех последних исследований рекламной эффективности, которые, по ее словам, красноречиво свидетельствуют, что печать - недооцененный и недоиспользуемый носитель рекламы.

Исследования доказывают: газеты - весьма эффективный рекламный носитель, особенно, если использовать их в сочетании с другими медиа. Ньюман привела пример компании Gillette, обычно использующей для рекламы телевидение и согласившейся, в качестве эксперимента, использовать газетную рекламу в очередной рекламной кампании своих бритв Sensor Excel. Итоги этой кампании показали, что даже незначительный объем газетной рекламы (продукт рекламировался в газетах всего три дня) имеет огромный эффект. Если при использовании только телевидения Gillette удавалось охватить 48% целевой аудитории, то в сочетании с газетами этот процент возрос до 71. Что же касается показателя "вероятности покупки", то здесь эффект синергии двух медиа - ТВ и газет - еще выше: если рекламе только на ТВ продукт были готовы купить 29%, то при сочетании ТВ и газет - уже 53%!

"Каждое из этих двух медиа имеет свои сильные стороны, - говорит Ньюман. - Телевидение сильно в повышении осведомленности о брэнде и привлечении внимания к продукту, а газеты умеют убедить потребителя сделать покупку".

Ньюман считает, что газетам нужно активнее убеждать рекламодателей и агентства, что "изменение в отношении на стратегическом уровне не только выгодно издателям, но и способно оказать воздействие на медиапланирование в целом".

Именно эту цель и преследует проект WAN, сформировавший специальную команду по разработке рекламных стратегий. Ее задача - изучить вопрос рекламной эффективности с целью:

- определить роль печатной прессы в достижении рекламных целей и представить веские доводы о необходимости включения прессы в общий медиа-пакет;

- определить эффективность печатной прессы;

- выработать убедительную аргументацию в пользу того, что печать уже на стратегическом уровне должна рассматриваться как эффективный рекламоноситель и преодолеть инерцию автоматического использования ТВ как наиболее простого решения.

WAN в партнерстве с рекламодателями и рекламными агентствами планирует ряд рыночных тестов и тестовых рекламный кампаний. По результатам этого проекта и глобальных исследований эффективности рекламы будет подготовлен пакет аргументов в пользу газетной рекламы.

"Наша главная цель - увеличение доли прессы на глобальном рынке рекламы", - говорит Ньюман.

За дополнительной информацией по этому рекламному проекту WAN обращайтесь к Имонну Бирн (Eamonn Byrne) по электронной почте ebyrne@wan-press.org

02.11.01


Вернуться к советам


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".