Рекламная служба является полноправным подразделением издательской компании и не может рассматриваться вне связей с другими службами. Практически на каждом этапе своей деятельности работники рекламной службы тесно работают с сотрудниками других подразделений, таких как служба маркетинга, финансовая служба, редакция, служба распространения, типография.
Рекламная служба является достаточно крупным структурным подразделением издательской компании. Количество ее сотрудников сопоставимо с количеством журналистов.
Соотношение работников между отделами рекламной службы, так же, как и их количество, зависит в первую очередь от размеров самой компании и от рыночной ниши, на которую нацелена рекламная служба - работа со всеми категориями рекламодателей или с избранной их частью, только с рекламодателем определенного района или с национальным (транснациональным) и т.д.
Во главе рекламной службы стоит ее директор. В его подчинении находятся две основные структуры: "служба продаж" и "служба размещения". К ним могут быть добавлены менее крупные подразделения, такие как "отдел оформления", "отдел рекламных проектов", "отдел рекламной поддержки" и "отдел исследований" и т.д.
Александр Назайкин
|