Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

Советы по размещению рекламы

  Что такое рекламная служба

Рекламная служба является полноправным подразделением издательской компании и не может рассматриваться вне связей с другими службами. Практически на каждом этапе своей деятельности работники рекламной службы тесно работают с сотрудниками других подразделений, таких как служба маркетинга, финансовая служба, редакция, служба распространения, типография.

Рекламная служба является достаточно крупным структурным подразделением издательской компании. Количество ее сотрудников сопоставимо с количеством журналистов.

Соотношение работников между отделами рекламной службы, так же, как и их количество, зависит в первую очередь от размеров самой компании и от рыночной ниши, на которую нацелена рекламная служба - работа со всеми категориями рекламодателей или с избранной их частью, только с рекламодателем определенного района или с национальным (транснациональным) и т.д.

Во главе рекламной службы стоит ее директор. В его подчинении находятся две основные структуры: "служба продаж" и "служба размещения". К ним могут быть добавлены менее крупные подразделения, такие как "отдел оформления", "отдел рекламных проектов", "отдел рекламной поддержки" и "отдел исследований" и т.д.

Александр Назайкин


Вернуться к советам


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".