Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

Советы по размещению рекламы

  Как не нарушить законов, рекламируя в газетах и журналах

Рекламная деятельность в прессе, как и вся рекламная деятельность в целом, является предметом применения многих правовых норм: кодексов, законов, актов, правил. Для того чтобы не нарушить тех или иных норм, а также, чтобы вести позитивное рекламное воздействие на потребителей, рекламодателю необходимо иметь определенные знания о правовом регулировании.

С точки зрения права могут быть рассмотрены как содержание рекламного обращения, так и элементы его формы. Предъявляемые к рекламе требования содержатся в документах различных уровней. Общие требования - "В международном кодексе рекламной практики" и федеральном законе "О рекламе". Специальные - в различных законах, указах, правилах и инструкциях, касающихся деятельности как изданий (Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"), так и рекламодателей (Федеральный закон "О рынке ценных бумаг", Закон Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Указ Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" и т.д.).

Также существуют и правила, разработанные самими печатными изданиями на основе международных, федеральных и местных правовых норм. Газеты и журналы объединяют отдельные положения в свод правил или внутренний кодекс издания, с помощью которого в дальнейшем регламентируются взаимоотношения рекламной службы с изданием, читателями и рекламодателями.

Стремясь к правовой чистоте в своей деятельности, рекламодателям следует сверять свою рекламу не только со всеми вышедшими ранее законам, указами, правилами и т.д., но и с их новыми версиями, а также с поправками и дополнениями. Жизнь не стоит на месте и ко многим документам появляются добавления, которые могут существенно повлиять на требования к рекламе.

Александр Назайкин


Вернуться к советам


Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".