Подать рекламу можно несколькими путями. Каждый рекламодатель выбирает для себя наиболее удобный.
Это можно сделать по телефону (как правило, только в случае со строчными объявлениями, не требующими графики).
Можно передать объявление по факсу. Чаще всего этот путь используется для публикации небольших модульных объявлений, не содержащих иллюстраций (с полученного по факсу материала их невозможно будет воспроизвести).
Объявления принимаются также по почте. Как правило, таким образом подаются бесплатные объявления на специальных купонах.
В последнее время издания начали также принимать объявления по электронной почте. Это удобный вид для всех категорий объявлений: и строчных и модульных, и иллюстрированных и неиллюстрированных.
В случаях с большим количеством публикаций стоит размещать объявление с помощью рекламных агентств. За счет имеющихся у них скидок и опыта такие компании могут опубликовать объявление дешевле и выгоднее, чем если бы рекламодатель действовал самостоятельно.
Александр Назайкин
|