|
/ реклама в цифрах /
|
Статистика |
 |
 |
Методология исследования |
 |
Оценка рекламы в печатных СМИ проводилась путем сбора следующей информации:
- Номер, дата выхода, формат и количество полос издания
- Название, адрес и телефоны рекламодателя, разместившего объявление в издании
- Размеры, цветность и место расположения рекламного объявления
- Тематика объявления с кратким перечнем рекламируемых товаров или услуг
Оценивалась только прямая реклама. При этом не учитывались объявления, размещаемые рекламными агентствами в собственных
изданиях, самореклама, информационные материалы и частные объявления.
Расчет проводился по официальным прайс-листам (без учета скидок, бартера и строчных объявлений).
|
 |
Выборка исследования |
 |
Анализ проводился по 11 бесплатным рекламным газетам, выходящим в Самаре:
- «В каждый дом»
- «Ваш выбор - Самара»
- «Ваш выбор - Регион»
- «Навигатор»
- «Пресс-Экспресс»
- «Самара-Торговая»
- «Самарский оптовик»
- «ТВ Пресс»
- «Экстра-Дом»
- «Ярмарка-Бизнес»
Оценивалась только прямая реклама. При этом не учитывались объявления, размещаемые рекламными агентствами в собственных
изданиях, самореклама, информационные материалы и частные объявления.
Расчет проводился по официальным прайс-листам (без учета скидок, бартера и строчных объявлений).
|
Период проведения исследования: январь-август 2001 года.
|
 |
Распределение рекламного бюджета по группам бесплатных рекламных газет |
 |
Рекламный бюджет бесплатных рекламных газет за июль: 11 472 700р. или $387 590, что составляет 67% от общего рекламного бюджета за месяц. |
 |
 |
 |
Динамика совокупного рекламного бюджета за первые 8 месяцев 2001 года |
 |
 |
 |
Распределение рекламного бюджета за месяц между бесплатными рекламными изданиями |
 |
 |
 |
Динамика рекламных бюджетов рекламных газет за первые 33 недели 2001 года |
 |
 |
 |
Распределение рекламных бюджетов 125 крупнейших компаний-рекламодателей между бесплатными рекламными газетами * |
 |
 |
 |
Дополнительную информацию, в том числе по платным специализированным рекламным изданиям,
ежеденевным и еженедельным газетам можно получить в Отделе маркетинга АНО ИА "ВВС" по адресу:
г. Самара, ул. Ново-садовая, 44
тел. 70-30-85 (доб. 202)
E-Mail: dimak@komprel.ru
|
|
|
 |
|
 |
|
|