Информационно-развлекательный портал "Самара сегодня" Контакты В начало E-mail
Ваш выбор вся - Самара

Статистика
  Методология исследования

Оценка рекламы в печатных СМИ проводилась путем сбора следующей информации:

  • Номер, дата выхода, формат и количество полос издания
  • Название, адрес и телефоны рекламодателя, разместившего объявление в издании
  • Размеры, цветность и место расположения рекламного объявления
  • Тематика объявления с кратким перечнем рекламируемых товаров или услуг

Оценивалась только прямая реклама. При этом не учитывались объявления, размещаемые рекламными агентствами в собственных изданиях, самореклама, информационные материалы и частные объявления.

Расчет проводился по официальным прайс-листам (без учета скидок, бартера и строчных объявлений).

  Выборка исследования

Анализ проводился по 11 бесплатным рекламным газетам, выходящим в Самаре:

  • «В каждый дом»
  • «Ваш выбор - Самара»
  • «Ваш выбор - Регион»
  • «Навигатор»
  • «Пресс-Экспресс»
  • «Самара-Торговая»
  • «Самарский оптовик»
  • «ТВ Пресс»
  • «Экстра-Дом»
  • «Ярмарка-Бизнес»

Оценивалась только прямая реклама. При этом не учитывались объявления, размещаемые рекламными агентствами в собственных изданиях, самореклама, информационные материалы и частные объявления.

Расчет проводился по официальным прайс-листам (без учета скидок, бартера и строчных объявлений).

Период проведения исследования: январь-август 2001 года.
  Распределение рекламного бюджета по группам бесплатных рекламных газет
Рекламный бюджет бесплатных рекламных газет за июль: 11 472 700р. или $387 590, что составляет 67% от общего рекламного бюджета за месяц.
Распределение рекламного бюджета по группам бесплатных рекламных газет
  Динамика совокупного рекламного бюджета за первые 8 месяцев 2001 года
Динамика совокупного рекламного бюджета за первые 8 месяцев 2001 года
  Распределение рекламного бюджета за месяц между бесплатными рекламными изданиями
Распределение рекламного бюджета за месяц между бесплатными рекламными изданиями
  Динамика рекламных бюджетов рекламных газет за первые 33 недели 2001 года
Динамика рекламных бюджетов рекламных газет за первые 33 недели 2001 года
  Распределение рекламных бюджетов 125 крупнейших компаний-рекламодателей между бесплатными рекламными газетами *
Распределение рекламных бюджетов 125 крупнейших компаний-рекламодателей между бесплатными рекламными газетами

Дополнительную информацию, в том числе по платным специализированным рекламным изданиям, ежеденевным и еженедельным газетам можно получить в Отделе маркетинга АНО ИА "ВВС" по адресу:

г. Самара, ул. Ново-садовая, 44
тел. 70-30-85 (доб. 202)
E-Mail: dimak@komprel.ru



Партнеры ::
Новости SAMARATODAY

Дачникам

Счетчики ::


Copyright © 2000-2010 АНО ИА "ВВС".